.

Drive your Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drive your Life » Все о гонках и машинах. » Вокруг света


Вокруг света

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

(интересное со всего мира)

0

2

Полицейские автомобили или суперкары со всего мира
Как-то раз задумался, на что идут все те деньги, которые мы с вами тратим на штрафы. И тут я обнаружил следующее… По всему миру многие полицейские участки имеют собственные специальные группы преследования, чтобы догонять наиболее быстрых нарушителей. Чтобы догнать нарушителя на трассе, нужен мощный и быстрый автомобиль. А иногда даже очень мощный и очень быстрый. Здесь представлены фотографии наиболее быстрых из действующих полицейских машин со всего мира. Сам бы я с удовольствием стал работником дорожного патруля в Великобритании

Германия: Porsche 911 Carrera S TechArt
http://s51.radikal.ru/i131/1011/4b/a810822f0f00.jpg
Например, немецкие полицейские используют Porsche 911. И у них, как ни странно, действительно есть необходимость в таких машинах. Дело в том, что многие города в Германии связаны между собой безлимитными автобанами, максимальная допустимая скорость на которых не ограничена. Германия – страна с развитой экономикой, и некоторые граждане могут позволить себе приобрести очень дорогое и быстрое авто, так называемый суперкар. Если такой человек нарушит закон и решит скрыться с места преступления, то не отстать от него можно лишь на такой же скоростной машине. Поэтому полицейские 911-ые дополнительно дорабатываются тюнинговым ателье TechArt. Двигатель каждой из них выдает 500 л.с. – достаточно, чтобы набрать сотню за 4,6 сек и достигнуть "максималки" в 300 км/ч. Также подобные автомобили используются для получения доказательств вины водителей в нарушении правил дорожного движения. С этой целью они оборудованы специальными камерами и датчиками, способными очень точно определить скорость движущегося рядом объекта.
Германия: Brabus CLS Rocket
http://www.autointhenews.com/wp-content/uploads/2010/03/Germany-Brabus-CLS-Rocket-image.jpg
В 2006 годы данный седан установил рекорд скорости для седанов, разогнавшись до 362,4 километра в час. Следует отметить также тот факт, что инженеры даже ограничили крутящий момент авто, равный 1230 Нм, цифрой 1100 Нм, так как в противном случае трансмиссия не могла справиться с нагрузкой. Двигатель 6,3 л мощностью 730 лошадей с двумя турбинами ясно показывает нарушителям, что погоня будет короткой. Четыре секунды — и стрелка спидометра уже за отметкой 100 км/ч.

Италия: Lamborghini Gallardo
http://s40.radikal.ru/i089/1011/ca/2171ec841945.jpg
В Италии можно попробовать погоняться с Lamborghini Gallardo. Для этого надо выехать на шоссе и начать нарушать правила. Уже вскоре сзади появится знакомый приземистый кузов. Впрочем, сзади он будет недолго. 500 лошадей и полный привод в любую погоду позволяют полицейским догонять нарушителей со всей неотвратимостью праведного возмездия за грехи. 5-литровый V10 и разгон до 100 км/ч за 4,2 сек. существенно сократили время между преступлением и наказанием. Итальянцы подчеркивают, что автомобили не используются по каждому поводу, их сохраняют для высокоскоростных погонь и для перевозки донорских органов.

США: Dodge Magnum
http://i009.radikal.ru/1011/10/c14ec28777aa.jpg
Полиция штата Мечиган закупила себе самые доступные в списке быстрейших автомобилей США. Dodge Magnum SRT8 стоит $37, 995 и максимальная скорость этой модели – 272 км/час.
США: Dodge Viper
http://s013.radikal.ru/i322/1011/9e/e915d6fac281.jpg
Viper SRT-10 оснащен 8,3-литровым двигателем V10 мощностью 503 л.с.
США: Corvette C6
http://lib.store.yahoo.net/lib/yhst-29787441116698/2006-Corvette-1.gif
Машина оснащается 6,0-литровым бензиновым V8 мощностью 405 л. с. До 100 км/ч Corvette C6 разгоняется за 4,2 с, а его максимальная скорость достигает 300 км/ч – неплохие показатели для автомобиля весом 1442 кг.
США: Ford Mustang
http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2006/10/ford_mustang.jpg
Mustang действительно очень напористый: 5,1 секунды до «сотни». При этом он настолько лишен суеты и торопливости, что кажется водителю медленным и идеально плавным. А вот скорость очень хорошо ощущается благодаря все тому же мощному звуку работы мотора. Впрочем, по меркам европейца, «максималка» для машины мощностью 300 л. с. не так уж велика – 217 км/ч.
США: Hummer H2
http://s001.radikal.ru/i196/1011/00/cafc1fa790fe.jpg
Динамика разгона H2 – чуть больше 10 секунд до 100 км/ч. И в эти секунды на низших передачах автомобиль едет вполне динамично. Все-таки 6 л объема и момент в 488 Нм, который выдает алюминиево-чугунный Vortec, способны бодренько разогнать даже три тонны веса.

Британия: Lotus Exige
http://www.automobileupdates.com/wp-content/uploads/2010/07/Lotus-Exige.jpg
В Британии в роли полицейских суперкаров выступают автомобили местного производства – марки Lotus. В 2004 году на дорогах графства Норфолк появились первые родстеры Lotus Elise в полицейской раскраске. Они развивают 100 км/ч за пять секунд при максимуме в 240 км/ч. Автомобиль бесспорно очень быстрый и юркий, но возникает одно противоречие: если в машине двое полицейских, то задержанных и посадить-то некуда!
Британия:Mitsubishi Lancer Evolution
http://s012.radikal.ru/i320/1011/3b/77ca2fcd3654.jpg
Альтернативой Lotus можно считать Mitsubishi Lancer Evolution в разных генерациях, которые также используются английскими "копами". Уникальный полный привод и двухлитровый турбированный мотор мощностью 280 л.с. делают автомобиль настоящей грозой лихачей. Справиться с такой мощью помогает фирменная электронная система Super Active Yaw Control, подстраховывающая водителя в критических ситуациях и дающая ему полную уверенность в себе. Также англичане используют и  Lamborghini Gallardo в своей нелегкой службе
Британия: Lamborghini Gallardo
http://s40.radikal.ru/i089/1011/ca/2171ec841945.jpg
На таком автомобиле с шести скоростной коробкой передач, можно запросто обогнать время. 520 лошадиных сил 5.0-литрового двигателя V10 глубоко вдавит в сиденье любого водителяю. До 60 миль в час за 4.2 секунды, трёхзначные цифры появляются на спидометре уже несколько секунд спустя.

Австралия: Holden VE Commodore
http://s007.radikal.ru/i300/1011/47/51f53f35aeea.jpg
Holden VE Commodore построен на новой заднеприводной платформе Zeta, в разработку которой австралийское отделение GM вложило 1,2 миллиарда долларов.

Китай: Hummer (скорее всего очередная китайская подделка)
http://s15.radikal.ru/i189/1011/9a/62787a59e3c9.jpg

Голландия: Spyker C8 Spyder
http://s012.radikal.ru/i320/1011/ba/50ce422f4c55.jpg
Голландия, знаменитая своими либеральными взглядами на наркотики и секс, очень серьезно относится к выбору скоростного автомобиля для своей полиции. Среднемоторный суперкар Spyker C8 – достойный ответ Porsche. На него устанавливается 395-ти сильный мотор V8. Разгон до 100 км/ч занимает четыре с половиной секунды, максимальная скорость – 300 км/ч. Ручная сборка, объем производства примерно 100 экземпляров в год и цена $425 000 — идеальная машина для того, чтобы ловить уличных воришек.

Болгария: Porsche 911
http://s012.radikal.ru/i320/1011/7c/b89d8f0cbcba.jpg
Болгарская полиция тоже любит делать себе подарки. Местные блюстители порядка разъезжают на Porsche 911 Cabrio. Но в отличии от других стран, автомобили попадают сюда не с завода, а, как правило, после конфискации на границе, если выясняется их криминальное прошлое. BMW серии М – весьма распространены среди полицейских суперкаров. Автомобили могут использоваться как на скоростных автобанах и хайвэях, так и на горных серпантинах. Несмотря на свою мощь и ураганную динамику, по сути это стандартные "тройки" и "пятерки" с комфортабельным и довольно просторным салоном. Это дает "эмкам" преимущество перед традиционными спорткарами типа Ferrari и Lamborghini, где водитель жертвует всем ради скорости.

Южная Африка: Lamborghini Gallardo
http://s40.radikal.ru/i089/1011/ca/2171ec841945.jpg
Что могу сказать? Если уже в Африке полицейские разъезжают на  Lamborghini, то, думаю, уже недалек тот момент, когда и мы будем искать суперкар с мигалками в зеркале заднего вида.


По материалам: autominsk.by и driveru.ru

0

3

Связь между цветом автомобиля и характером человека

Конечно, связь между цветом автомобиля и характером не обязательна. И всё же закономерность есть…
Тема этого материала была вызвана к жизни не столько острой необходимостью потешить самолюбие водителя, сколько сообщить этому самому водителю психологические знания - и не только о нём самом, но и о других участниках движения, и тем самым помочь ему выстроить наиболее продуманные и выгодные модели поведения на трассе.

Романтический белый
Мы привыкли смеяться над женской логикой - а зря.
Известная девичья мечта - принц на белом коне - оказывается, не лишена оснований. Белый выбирают разные люди, но с одинаковыми мотивами: они вечно горят желанием объять необъятное в порыве любви к ближнему. В автомобиле цвета свежевыпавшего снега может сидеть кто угодно, рафинированный столичный эстет или скромный работник житомирской спичечной фабрики, разухабистый "гармонист" или книжный червь, неудержимо стремящейся к бесконечности, но все они никогда не пожелают вам зла. Ездят в белом и "спасители", грезящие идеальным мировым укладом, вечной любовью и классической красотой. В связи с этим, на дороге они спокойны, аккуратны и во имя Добра досконально соблюдают правила движения. Но если случилось так, что некто в белом жестоко подрезал вас на перекрёстке или снёс вам на скорости боковое зеркало, не обижайтесь! Знайте: либо неподалёку погибает в заточении прекрасная принцесса, которую срочно требуется спасать, либо без такого финта поворот белого лимузина не выглядел бы таким изящным.
Наверное, в молодости все мы мечтаем о поездках на белом авто. Потом пересаживаемся. Кто в красный, кто в чёрный. И только истинные романтики остаются в автомобиле своей мечты. Белом... Как флаг.

Оптимистичный жёлтый
Их водят люди, находящиеся в постоянном ожидании вот-вот, откуда ни возьмись, нахлынущего счастья. Им вечно кажется, что светлое будущее не за горами, что бОльшая часть пути к нему уже пройдена, причём сам этот путь во внимание не принимается. Движение жизни для "жёлтых" - всего лишь побочный эффект ожидания удачи. То, что происходит в дне сегодняшнем, этих людей не очень-то интересует: и душой, и сердцем они уже там, в прекрасном далёко. Отсюда их излишняя флегматичность и отстраненность. Они вообще не очень-то любят ездить за рулём, но свою машину любят очень и готовы потратить на неё кучу денег (не на корыте же встречать Счастье!).
На дороге держитесь подальше от транспорта солнечного цвета - вас могут просто не заметить, поглощённые высматриванием признаков надвигающегося благополучия и мыслящие соответственно девизу "Всё будет хорошо!" Заканчивается такое иногда и не очень.

Самостоятельный синий
"Синим" ничего не нужно. У них всё есть и они всем довольны. "Синий" одновременно самодостаточен, счастлив, раним и безобиден. На дороге от синей машины неприятностей ждать не приходится - не прижмёт и не подрежет. Просто подайте сигнал, и она переберётся в правый ряд, оставив без внимания даже саму мысль наказать "гонщика", пытающегося показать ему хвост.
Если на дороге вам нужна помощь, нет сомнений - она придёт от водителя синей машины. Дело в том, что он опытен и знает цену дружбе и взаимовыручке. На синих машинах обычно ездят люди психологически очень взрослые и уже по-настоящему сложившиеся. Но, несмотря на то, что они многого добились, на достигнутом предпочитают не останавливаться, а двигаются по жизни вперёд, как и по автодороге, неспешно, обдуманно и благоразумно.

Бескомпромиссный зелёный
В зелёных (особенно в тёмно-зелёных) авто ездят люди занятые и серьёзные, погружённые в размышления о курсе евро и внешнем долге Гондураса. Такой всегда едет "куда надо" и "как надо". Машина должна вести себя на дороге соответственно. По мнению "зеленого", техника не имеет морального права подводить владельца даже по пустякам, отвлекая от решения проблем мирового масштаба. Работать автомобиль должен, как часы. Всегда. В любой момент своей нелёгкой жизни. Иначе следующее его применение - металлолом на свалке. Причём лучше, если заботиться о себе автомобиль будет сам. (Чего ты возишься с этим карбюратором? Других дел нет?!)
Ввиду этого, зеленое авто для хозяина не фетиш, хобби или самоцель, а просто средство быстрого передвижения. При всём этом выражать своё недовольство техникой, как и другими неурядицами, владельцы зелёного привыкли тоже основательно, серьёзно и с последствиями. Это они упоённо лупят ногами захворавшего железного друга и вспоминают всех святых по случаю опоздания на важные переговоры. Лошади, радуйтесь, что вы не бываете зелёными! Хозяева зелёных машин, пожалейте скотинку!

Агрессивный красный
Водители всего красного нагловаты, уверены в себе. Их кумир - Шумахер. Они считают, что все остальное на дороге только мешает их движению, и посему церемониться несолидно. Подсознательно цвет авто у владельцев ассоциируется с кровью, т.е. с агрессией. Патология же начинает прослеживаться, когда кроме самого авто, издалека алеет и отделка салона. Психически здоровый человек в такой машине - большая редкость. Так что, завидев в зеркало заднего вида несущегося красного дьявола, от греха сместитесь вправо, потому что от такого соперничества ни в жизни, ни на дороге хорошего не жди: кажется, они движутся сразу во всех направлениях.
К ним, как нельзя лучше подходит приставка гипер-. Они гиперактивны: неважно с какой скоростью они передвигаются по своему жизненному пространству - если скоро, все препятствия будут снесены, если медленно, то проблемам - рухнуть под неспешным, но неотвратимым давлением. Они гиперсексуальны: кроме всего прочего, постоянное созерцание красного способствует выбросу в кровь тестостерона - гормона, повышающего сексуальное влечение. В кругах лиц нетрадиционной сексуальности ездить на красном авто - особый шик.

Неуверенный серый
Водитель серого - сомневающийся индивидуалист. Его жизненная позиция с удивительной точностью выражена народной мудростью "Моя хата с краю...", и вечные спутники серого бытия - страх и осторожность. Главная ценность - свобода. Никаких обязательств, никакой ответственности! Но и никакого риска: если обгонять с выездом на встречную, то в полной уверенности, что полоса пуста на десять километров вперёд. Если набирать скорость, то только на сухом, хорошо знакомом и прямом отрезке пути.
Серые автомобили всегда в отличном техническом состоянии. Их водители трепетно следят абсолютно за всем: они просто бояться, что в нужный момент автомобиль, не дай Бог, подведёт.

Зловещий чёрный
"Автомобиль может быть любого цвета при условии, что он чёрный", - заявил однажды всему миру отец автомобилестроения Форд. Старик к тому моменту, видимо, совсем отошёл от дел…
Но у такой точки зрения полно поклонников. Они высокого о себе мнения, обычно резки, вспыльчивы и немногословны. Именно они чаще всего едут в третьем ряду и вспышками фар требуют: уступи дорогу. Подвержены экстремальному стилю вождения. Методы их действий отнюдь не являются образцом порядочности и чести. В сложной ситуации "черный" может и подставить, принять отчаянное и притом неверное решение. Именно на черных авто вершится абсолютное большинство тёмных дел (ну не на канареечных же машинах ездить на ограбление!) По статистике автомобили тёмных цветов в 2 раза чаще попадают в катастрофы, нежели их светлые собратья. Причина тому логична: правила движения и работники ГИБДД для "черного" - настоящие враги.

Счастливые оттенки
После вышеизложенного пытливых наверняка посетил вопрос: а есть ли "нормальные" авто-цвета, на которых ездят "нормальные" водители? Оказывается, да. Психологи считают, что владельцы серебристых или голубых автомобилей (без ассоциаций) являются счастливыми людьми. Они с радостью смотрят в будущее, уверены в себе и вообще относятся к прогрессивной части человечества.

Кстати, по статистике, в Европе "хитами" последних лет являются как раз серебристые и голубые цвета - так красят до 20% всех автомобилей, независимо от размера и стоимости.

По материалам: bmwzp.com

0

4

Секс в автомобиле - зачем и как это делать

Человечество за всю весьма долгую историю своего существования приобрело огромный опыт в различных способах занятия сексом. Где только люди не занимаются интимом: на природе, на воздушном шаре, на крыше многоэтажного дома, в подъезде, да и мало ли ещё подобных мест. Секс в собственной постели хоть и является, судя по всему, самым распространённым местом для занятия сексом, но уже не столь притягателен, особенно для тех, кто не терпит тривиальности в таком непростом деле. Секс в автомобиле, разумеется, также относится к более-менее экзотическим видам проведения интимного досуга.
Да-да, после кровати машина является самым распространенным местом для занятий любовью.
По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались сексом в автомобиле. Согласно данным другого опроса, проведенного MSN Carview, 80% жителей Великобритании получают удовольствие от занятий сексом в автомобиле. А каждый четвертый британец после рождественской вечеринки в офисе радостно предается любовным утехам на заднем сидении. Каждая 2-я юнная леди Англии делала "это" именно там... В этом отношении удивили россияне – только 25% опрошенных готовы заняться этим на сиденьях авто.

Почему авто так привлекательно для любовных утех?

1. Просто любознательные граждане, которые хотят испытать новые ощущения и удовлетворить свое любопытство в данном вопросе. В общем, те, кто жаждет приключений. Именно они способны переломать себе руки-ноги, занимаясь сексом стоя в гамаке.

2. Участники быстрого секса, секса между делом, сиюминутного, мимолетного - можно называть его как угодно, суть от этого не меняется. Это те ситуации, когда о перемещении в более подходящее место говорить просто некогда.

3. Клиенты проституток. В таких случаях действительно нецелесообразно перебираться куда-то далеко. Как правило, эти девушки сами знают, что и как нужно делать. И тоже торопятся: у них ведь время - деньги.

4. Те, кому ехать никуда не хочется или просто некуда: в квартире ремонт, на гостиницу не хочется тратиться, да и лишние хлопоты, а добрый друг Федя уехал в отпуск вместе с ключами от своей уютной холостяцкой берлоги.

5. Особая категория - фанаты автомобильного секса, вернее, профессионалы. Этим просто нравится заниматься сексом именно в автомобиле . Они обладают неистощимой фантазией, придумывают и воплощают в жизнь все новые и новые подходящие сексуальные позиции. А некоторые даже пытаются взять на себя просветительскую миссию и несут свои знания в широкие массы автолюбителей. В Европе, например, существует и процветает школа, в которой обучают всем мыслимым и приемлемым способам этого времяпрепровождения.

Какая марка автомобиля наиболее подходит для занятий любовью?
В состояние мысленного, а иногда и физического экстаза людей обоих полов приводят автомобили такой марки, как Porsche Boxter. Женщины, управляющие "жуком" Volkswagen или новым Mini, - большие выдумщицы и очень забавны. А обладательницы Audi TT - просто фантастичны... Следом идут немецкие  BMW, Mercedes-Benz и "Ауди", и далее по списку, причем чем мощнее и дороже автомобиль, тем большее количество людей готово сойти с ума при виде его обладателя.-. Класс этих машин определяет как раз тот уровень комфорта, который необходим для того, чтобы, располагая сносным пространством, в то же время помнить о том, где вы находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности, присущего " автосексу ".
Вне конкуренции благодаря своим высоким потолкам джипы (за исключением, пожалуй, некоторых японских моделей) и шведские "Вольво". Одна дама призналась, что только в этих машинах она может задрать вверх свои ноги без риска пробить каблуком-"шпилькой" потолок салона.
Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга "Опель". Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и в рассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких моделях, как "Кадет" или "Аскона", влюбленным выше среднего роста будет несколько сложновато. Зато в более габаритных "Сенаторах" и "Омегах" места хватает даже баскетболистам.
Примерно то же самое можно сказать и относительно "Фольксвагенов", которые и тут отвечают своему названию (для тех, кто не знает: Volkswagen переводится с немецкого как "народный автомобиль"). Для коротышек сойдет какие-нибудь "Гольф" или "Джетта", хотя здесь любому надо будет суметь извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнее все же "Пассат", если уж нет ничего получше.

Как примечание можно добавить, что преимущества любой марки возрастают, если у нее кузов модели "универсал". В последнем случае, разложив передние и задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.
Очень много нареканий вызывают спортивные модели и "японки". В пижонистом "БМВ" расположиться в нормальной (для полноценного секса) позе такая же проблема, как в экономичной "Тойоте" или "Мазде", особенно в их "азиатских" модификациях. Да и изготовленные с явным расчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнца оставляют желать лучшего - все равно тесно! К этой компании, как ни странно, примкнул и 190-й "Мерс", который даже сами немцы не считают достойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактерной тесноты в салоне.
Секс в "универсале" - дурной тон: уж слишком все напоминает обычную спальню...
Альтернативная точка зрения - белорусские стритрейсеры оживленно обсуждают кандидатуру лучшего автомобиля для секса:
«Все видели Porsche 924944? Маленький, низенький такой... Так вот, секс в Порше именно то. А вообще всё наверно зависит не от салона, А от фантазии и подруги. Вернее того, на сколько она тебя заводит.»

Секс в автомобиле -  инструкция
Всем известная "миссионерская" поза (мужчина сверху) - она еще называется классической - приемлема только в случае, если можно удобно разложить передние сиденья. В некоторых моделях универсалов (Ford Scorpio Wagon, Opel Omega Caravan) можно удобно расположиться, сложив задние сиденья. При этом образовывается большая ровная площадка, правда, если багажник пуст. Интересен вариант и в лимузине (Lincoln Town Car Stratch, Cadillac Fleetwood Stratch).

"Собачья" поза, равно как и "ложки" (он сзади на боку) требует достаточного простора для движения, поэтому приемлема только для автомобиля с внушительным салоном, например, внедорожника - подвинув переднее сиденье вперед, можно неплохо расположиться на заднем. "Ложки" подойдут при условии, что складываются задние сиденья. В то же время эти позы ограничивают возможность партнера следить за реакцией дамы. Следите, чтобы ненароком в порыве экстаза ваша пассия не ударилась головой о заднее стекло.

Наиболее реальна для занятия любовью в авто поза "наездницы" (она сверху сидит на коленях). Приспособиться можно как на заднем, так и на переднем сиденье, с той лишь разницей, что вам заранее надлежит подумать о коленях вашей партнерши, которые частенько попадают на кулису, ручник и так и норовят застрять в щели между сиденьем и дверью, а также следить за тем, чтобы она не ударилась затылком о потолок. В этом отношении идеальным вариантом являются автомобили со съемным верхом (BMW 323 Kabrio). А в целом эта поза удовлетворяет все потребности визуального контакта и очень любима мужчинами, поскольку наименее утомительна для партнера и предоставляет отличную возможность его спутнице контролировать процесс. Особенно для этой позы подходят новомодные минивены, поскольку у большинства из них нет выступающего между передними сиденьями тоннеля с рычагом коробки передач и "ручником" (Citroёn Xsara Picasso, Peugeot 806, Chrysler Voyager).
Нужно отметить, что водительское место - самое неудобное для занятий сексом в автомобиле любой марки и в любой позе. Да и вообще тема эта настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи просто невозможно. Здесь главное - раскрепощенность и полет фантазии...

Как заниматься сексом в автомобиле? Памятка по технике безопасности:
Всегда держите презервативы в аптечке.
Не рекомендуется надевать одежду, которую долго и неудобно снимать. Девушкам рекомендуется одевать длинные юбки и чулки.
Никогда не занимайтесь сексом в людных местах.
Установите ручной тормоз.
Закройте на замок двери автомобиля и включите музыку.
Если стёкла в машине не тонированные - выключите кондиционер для ускорения запотевания стёкол.
Опасно оставлять открытым люк в крыше.
Не рекомендуется также заниматься интимом во время непосредственно движения машины, как это делают иногда в кино – автокатастрофы избежать будет довольно трудно!

По материалам: wwwsex-health.com.ua

0

5

Уроки контраварийного и экстремального вождения
Этот видеокурс будет полезен всем. И тем, кто за рулем не одно десятилетие, и тем, чей водительский стаж пока исчисляется несколькими годами или месяцами. Потому что каждый обязательно найдет тут что-то новое и полезное.

Уроки помогут вам скорректировать свою водительскую посадку, научат правильной технике руления, прохождения поворотов, преодоления препятствий, секретам быстрого старта и безопасного торможения в самых разных условиях. Вы узнаете, что смертельно опасный занос сможет быть не только управляемым, но и полезным, чем отличаются приемы управления передне- и заднеприводным автомобилем. И еще - как выполнять некоторые трюки, которые мы часто видим в кино.

http://static.video.yandex.ru/lite/forex-trading-invest/5za0sgaz87.911/

0


Вы здесь » Drive your Life » Все о гонках и машинах. » Вокруг света


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно