Автопарк.
Toyota Supra Turbo
Honda S2000 CR Concept
Банк.
350 дз
Отредактировано Naoki King (2010-11-27 00:57:58)
Drive your Life |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drive your Life » Личный счет » Naoki King
Автопарк.
Toyota Supra Turbo
Honda S2000 CR Concept
Банк.
350 дз
Отредактировано Naoki King (2010-11-27 00:57:58)
реклама на diary.ru
тут
Toyota Supra Turbo
Автомобиль последнего выпуска августа 2002 года.
Основное преимущество машины - двигатель. Он очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью прокачки свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км.
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Двигатель
2JZ-GTE, выдающим в базовой комплектации 330 л.с., прокачан до 400
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Объём двигателя (куб.см): 2997
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распр. вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания: распределенный впрыск топлива
Крутящий момент (Нм): 451
Крутящий момент (об./мин): 4800
Разгон до 100 км/ч (с): 5
Максимальная скорость (км/ч): 260
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл): 7.8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл): 15.1
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл): 10.3
Привод задний
Коробка передач МКПП 5;6
Тормоза
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Габариты
Колесная база (мм): 2550
Колея колес спереди (мм): 1520
Колея колес сзади (мм): 1525
Длина (мм): 4520
Ширина (мм): 1810
Высота (мм): 1270
Прочее
Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, коаксиальный амортизатор, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, коаксиальный амортизатор
Размер шин: 245/40 R17;255/40 R17
Снаряженная масса автомобиля (кг): 1490
Объем багажника макс./мин. (л) : 185/315
Объём топливного бака (л): 70
Honda S2000 CR Concept
В этом автомобиле собраны практически все технические наработки, присущие машинам высшего класса. Высокий уровень комфорта сочетается с отличными техническими и функциональными возможностями.
Все узлы и агрегаты Honda S2000 приближены к центру машины, уменьшена их полезная масса, что позволило затрачивать на изменение траектории автомобиля меньше энергии. Широкие задние покрышки позволяют лучше реализовать тяговую силу и обеспечить безопасности даже на самых крутых поворотах. Благодаря оснащению жёсткими пружинами, меньше "клюёт носом" и при заходе на поворот тормозит без потери баланса, а выходя из него может раньше начать набирать скорость.
Стандартная комплектация включает в себя: антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и EBV, систему курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, иммобилайзер, кондиционер, аудиосистему, ксеноновые фары.
Тип кузова - родстер, двухместный, класс КОНЦЕПТКАРЫ.
4-цилиндровый рядный двигатель с системой VTEC выдает 237 л.с. и легко раскручивается до 8 000 об/мин.
Снаряженная масса: 1 265 кг
Колесная база: 2 400 мм
Длина: 4 117 мм
Ширина: 1 750 мм
Высота: 1 270 мм
Двигатель: DOHC 16 клапанов, 4 цилиндра в ряд
Рабочий объем цилиндров: 2 157 куб. см
Мощность: 237 л.с. на 7 800 об/мин.
Крутящий момент: 219 Нм на 6 800 об/мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Компоновка: двигатель спереди / задний привод
Торомоза (перед/зад): 12,7-дюйм. вентилируемые дисковые,
ABS: 11,1-дюйм. вентилируемые дисковые,
Колеса: Литейный сплав, 17 х 7 спереди, 17 х 8,5 сзади
Шины: Bridgestone Potenza RE070A; 215/45 R17 87W спереди, 255/45 R17 94W сзади
Максимальная скорость: 241,4 км/час
Разгон до 100 км/час: за 6 с
Начислено 50 дз. за рекламу.
Начислено: 100 дзен - за тему по драгу.
Вы здесь » Drive your Life » Личный счет » Naoki King