Mustang Shelby GT500
Максимальная мощность – 540 л.с.
Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) - это 5,4-литровый V8 мотор с четырехкамерным карбюратором, 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч.
Chrysler 300 C SRT8
Максимальная мощность – 431 л.с.
Chrysler 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер.
Североамериканские версии Chrysler 300 и 300С предлагаются в обычных вариантах, с полноприводной трансмиссией и прежними бензиновыми двигателями мощностью 193–345 л. с. Европейские модели Chrysler 300С и 300С Touring имеют те же моторы, а также дизельную модификацию 300С 3,0 CRD с «мерседесовским» 3,0-литровым турбонаддувным дизелем V6 (218 л. с.). Модели 300С Touring конструктивно схожи с американским однотипным универсалом Dodge Magnum и на европейский рынок поставляются с полноприводной трансмиссией. Спортивные модели Крайслер 300C SRT8 и 300C Touring SRT8 оснащены более мощными 6,1-литровыми моторами V8 (431 л. с.).
Audi RS4
Максимальная мощность – 420 л.с.
Спортивные модификации S4 и S4 Avant являются наиболее мощными в модельном ряду A4 и одними из наиболее быстроходных европейских автомобилей D-класса. Энерговооруженность седана S4 и универсала S4 Avant, оснащенных 4,2-литровым мотором V8 мощностью 344 л. с. и полноприводной трансмиссией Quattro, составляет немалые 207 и 200 л. с. на тонну снаряженной массы автомобилей. Гамма скоростных моделей с трансмиссией quattro включает три автомобиля: седан RS4, универсал RS4 Avant и кабриолет RS4 Cabrio. На всех используется высокофорсированный 4,2-литровый двигатель V8 FSI, развивающий 420 л. с. при 7 800 об/мин.
Subaru Impreza WRX STI
Максимальная мощность – 320 л.с.
Основными двигателями для моделей Impreza остались 4-цилиндровые 1,5-, 2,0- и 2,5-литровые, мощностью 105, 170 и 230-320 л. с. соответственно. 2,5-литровый мотор оснащается новым впускным коллектором, а его турбонаддувный вариант мощностью свыше 200 л. с. — турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха.
Mitsubishi Lancer Evolution
Максимальная мощность – 295 л.с.
Это 10 поколений самых быстрых автомобилей Mitsubishi. Первые модели были предназначены для внутреннего рынка. Благодаря повышенному интересу к этим быстрым и красивым автомобилям с 1998 года Lancer Evo 5 и 6 поколения экспортируется в Европу, с 2003 года — продается по всему миру.
В комплектацию автомобилей Lancer Evo Х входят:
- Обновленный 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Быстрые автомобили этой серии обладают двигателем мощностью 295 л.с. (крутящий момент 366 Нм). Благодаря алюминиевым блокам цилиндров удалось уменьшить вес автомобиля и снизить количество вредных выбросов. - Спортивная коробка передач с двойным сцеплением Twin Clutch-SST — инновационное техническое решение, созданное специально для быстрого Lancer Evo Х. Эти красивые автомобили имеют два сцепления, которые обеспечивают плавность хода и быстрое переключение передач.
Полноприводная трансмиссия S-AWC — также впервые была установлена на Lancer Evo Х.
S-AWC включает 4 взаимосвязанных системы:
- Активный центральный дифференциал АCD — мгновенного реагирует на изменение условий движения автомобиля, обеспечивая идеальный баланс между тягой и откликами на управляющее действие руля.
- Активная система управления разворачивающим моментом AYC — позволяет точно контролировать быстрые и маневренные Mitsubishi Lancer Evo Х на поворотах за счет более чувствительных датчиков разворачивающего момента.
- Спортивная антиблокировочная система Sport ABS — система анализирует ключевые параметры движения и с учетом этих показателей распределяет тормозное усилие отдельно на каждое колесо.
- Динамическая система курсовой устойчивости ASC, благодаря которой Mitsubishi Lancer Evo Х — еще более быстрые — за счет эффективного ускорения, торможения и маневрирования.
Honda S2000
Максимальная мощность – 237 л.с.
Honda S2000 — легковой автомобиль с кузовом родстер, производимый компанией Honda. Производится с апреля 1999 года и приурочен к 50-летию компании как продолжатель серии родстеров S500, S600 и S800. Оснащается двигателем 2,0 л мощностью 237 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В 2008 году выпущена модификация S2000 CR (Club Racer), ориентировання на трек. Отличается уменьшенным весом, настройкой шасси, съёмной алюминиевой крышей, кондиционер и аудио-система в списке опций, запасное колесо заменено комплектом для ремонта проколов шин.
Mazda RX-8
Максимальная мощность – 231 л.с.
Сорок лет назад, 30 мая 1967 г., в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л. с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах. Оригинальное 4-дверное купе RX-8, дебютировавшее в 2003 г., оснащают 2-секционным мотором последнего поколения RENESIS RE мощностью 193 и 231 л. с. В честь 40-летнего юбилея выпущена специальная комплектация RX-8 Special Edition, отличающаяся от серийных моделей улучшенной отделкой салона, светотехникой, более жестко настроенной подвеской, особыми легкосплавными колесами.
Toyota Supra
Максимальная мощность – 330 л.с.
Toyota Supra – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались между собой исключительно мощностью двигателя. Таким образом, Toyota Supra последнего поколения неизменно представляла собой 2-дверное 4-местное купе, разгонявшееся до 240-250 км/час за счет наличия 3-литрового двигателя и великолепной мощности автомобиля. При этом во всех трех вариантах время разгона машины до 100 км/час не превышало 6 секунд. Мощность силовых агрегатов Супры составляла от 224 до 330 лошадиных сил, при этом крутящий момент варьировался в пределах 284-441 Нм.
Ford Focus ST
Максимальная мощность – 220 л.с.
Новый Focus ST — это не просто Focus в спортивном «обвесе», это настоящий «горячий» хэтчбэк. Силовым агрегатом самого быстрого Фокуса стал 2.5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 220 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Мощность двигателя передаётся на передние колёса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Спереди спортивный облик Focus ST подчёркивает передний бампер с большим воздухозаборником, а сзади — две выхлопные трубы и спойлер на задней двери. Кроме того, Focus ST получил 18-дюймовые колёса.
Chrysler Crossfire
Максимальная мощность – 215 л.с.
Chrysler Crossfire это компактное спортивное купе «Chrysler», имеющее эксклюзивный внешний вид и высочайшие технические характеристики. Chrysler Crossfire – воплощение духа марки Chrysler. Этот двухместный спортивный автомобиль гармонично сочетает в себе экспрессивный дизайн и яркую индивидуальность, новейшие технологии, великолепные характеристики и совершенные пропорции.
Мощность двигателя в 215 л.с. при 5700 оборотах в минуту позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.