.

Drive your Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drive your Life » Магазин » Автопарк "Дзен"


Автопарк "Дзен"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здесь вы сможете выбрать себе машину или дополнения к ней за дзен, ваши игровые деньги, которые вы зарабатываете за вклад в развитие проекта или за саму игру.

Oullim Motors Spirra
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Ferrari 599 GTO
McLaren MP4-12C
Mercedes-Benz SLS AMG.
Mercedes Mclaren SLR Stirling Moss
Spyker c8 laviolette
Spyker C8 Aileron
Porsche 9ff GT9-R
Zenvo Automotive ST1
Bugatti Veyron
Lamborghini Murciélago LP 650-4 Roadster
Lotus Exige S


Здесь представлен далеко не весь список автомобилей, которые можно отнести к классу "авто за дзен" постепенно он будет пополняться.

+1

2

Oullim Motors Spirra – первый суперкар из Кореи.
Spirra это среднемоторный суперкар с двигателем в базе за сиденьями. Двигатель V6 объёмом 2.7 литра позаимствован у Hyundai. Предпологается несколько модификаций разной мощности с наддувом или без него (поначалу планировалось использовать атмосферный V8). Мощность от 175 лс в базовой атмосферной версии, до 500 лс у твин-турбо в версии EX (от Extreme, да). Привод - на задние колёса через шестиступенчатую механическую коробку скоростей. Автомобиль в самой мощной версии способен разгоняться до 100 км/час за 3.5 секунды и набирать внушительную скорость в 315 км/час. Что вполне на уровне благородных европейских, японских и прочих конкурентов. Базовая версия набирает сотню за 6.8 секунды, а максимальная скорость 220 км/час, что тоже очень неплохо.
Кузов из углеволокна на трубчатой пространственной раме - конструкция лёгкая, жёсткая и прочная. Благодаря такому кузову и компактному двигателю V6 масса автомобиля составляет всего 1.3 тонны. Все качества такой конструкции положительно влияют и на безопаснеость - создатели даже отказались от подушек безопасности за ненадобностью.
Доводка, испытания, сертификации-омологации автомобиля и прочие процедуры на автомобиль уже завершены и предпологается, что отгрузка первых суперкаров по цене порядком $130000 начнётсяя уже этим летом. Поговаривают, что некий европейский дилер уже заказал 145 экземпляров Spirra.


http://bestsupercars.ru/images/spirra-1-550x361.jpg

0

3

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
С момента начала продаж Bugatti Veyron прошло уже немало времени (а было это в 2005 году). С тех пор появился и ряд сильных конкурентов. Некоторые из которых имеют и лошадей под капотом поболее, а некоторые и ехать способны побыстрее. И называть Вейрон “Самым Быстрым” или “Самым Мощным” (дорожным) автомобилем в Мире с чистой совестью уже нельзя. Возможно это так же стало одной из причин, заставивших компанию Bugatti всё таки выпустить ещё более быструю и мощную версию, разговоры о которой ходят последние пару лет.
Итак, новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport оснащён всё тем же шестнадцатицилиндровым двигателем, что и раньше (да, по количеству котлов его ещё никто не превзошёл :D), но с новыми, большего размера, турбинами (коих там четыре) и интеркулерами. Результат: мощность 1200 лс и крутящий момент в 1500 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой скоростей, привод на все колёса. Кроме двигателям небольшим изменениям подверглась и остальная начинка автомобиля и, конечно же, его внешность (смотрим фото).
Мероприятие приуроченное к запуску автомобиля впечатляет не меньше, чем он сам. Буквально вчера (4 июля) на овале Ehra-Lessien, принадлежащем концерну Volkswagen, на новом Bugatti Veyron Super Sport, с тест-пилотом Bugatti Пьером-Анри Рафанелем (Pierre Henri Raphanel) за рулём, и в присутствии представителей Книги Рекордов Гиннеса и Ассоциации Технического Контроля (TUV) был установлен новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля. Результат двух заездов (в обоих направлениях): 427.933 и 434.211 км/час. Зафиксированным рекордом признали цифру 431.072 км/час. Но никакие дорожные автошины не позволяют двигаться с такой скоростью, и поэтому на серийных автомобилях максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 415 км/час, что всё равно больше чем предыдущий рекорд скорости.
http://bestsupercars.ru/images/bugatti-veyron-164-super-sport-1-550x361.jpg

0

4

Ferrari 599 GTO - это своего рода приспособленная для езды по дорогам общего пользования версия экстремального 599XX, на которам можно ездить только по специальным трассам. Аббревиатура GTO (расшифровывается как Gran Turismo Omologato) намекает на на то, что 599 GTO это своего рода наследник легендарного 250 GTO из далёких 60-х годов и супербыстрого 288 GTO из 80-х.
Под капотом 599 GTO двигатель V12 от всё того же 599XX, но приведённый к соответствию экологическим нормам и реалиям обычной езды. Двигатель развивает мощность в 670 Лс и крутящий момент 620 Нм. И при весе в полторы тонны автомобиль разгоняется до 100 км/час за 3.35 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 335 км/час. Всё это означает, что Ferrari 599 GTO - самый быстрый дорожный автомобиль этой марки. Он даже быстрее, чем пресловутый Enzo.
Автомобиль также получил новый аэродинамический обвес: новые бамперы, задний спойлер, капот новой формы итд. Добавим сюда керамические тормоза и 20-дюймовые колёса и прочие плюшки. Кроме всего этого владелец получит и электронную систему Virtual Race Engineer, отслеживающую и отображающую все процессы происходящие с автомобилем, режимы работы, скорости и прочую информацию.
http://bestsupercars.ru/images/ferrari-599-gto-1-550x408.jpg

0

5

McLaren MP4-12C должна стать следующей важной главой в истории марки. Рон Деннис подчекнул, что MP4-12C и будущие продукты компании впредь будут разрабатываться и производиться исключительно в Великобритании. Когда пять лет началась работа над моделью MP4-12C, руководство компании решило, что она должна быть лучше чем немецкие или итальянские конкуренты. Ведь если человек захочет купить автомобиль типа Ferrari или Porsche, то он просто купит модель одной из этих марок.
Преобладающей идеей в при создании автомобиля стало достижении максимальной эффективности каждого элемента автомобиля, начиная от веса конструкции и заканчивая аэродинамикой. В основе конструкции лежит монокок сделанный из углеволокна. В создание этой конструкции вложен весь опыт накопленный McLaren за более чем 30 лет. Этот карбоновый тазик очень лёгкий, жесткий и прочный. Разрабатывая эту конструкцию инженеры McLaren заодно разработали и собственную технологию изготовления деталей из углеволокна: если ранее на изготовление таких конструкций уходило 24 часа, то на изготовление монокока для MP4-12C уходит всего 4 часа. Всё шасси представляет из себя одну единую деталь из углеволокна на которую спереди и сзади крепятся лонжероны из алюминия. В случае аварии алюминий поглощает энергию удара, а корыто из углеволокна остаётся целым и защищает пассажиров. Краш-тесты на скорости 64 км/час показали, что при ударе на монококе не появляется ни единой трещины, а замены потребуют только лонжероны и некоторые элементы подвески. Всего за время работы над MP4-12C было проведено более ста краш-тестов, включая тесты отдельно для монокока.
Благодаря такой конструкции и целому ряду других ухищрений, направленных на снижение веса (например целых 4 кг сэкономили на электропроводке, заменив её на хитрую алюминиевую), масса автомобиля составляет всего 1300 кг. Это конечно же не 1000 кг у McLaren F1 с которым его неминуемо будут сравнивать, но у MP4-12C на борту намного больше всякого оборудования, включая полный набор подушек безопасности.
С точки зрения силового агрегата эффективность опять превыше всего. Предыдущие проекты McLaren F1 и Mercedes SLR имели двигатели производства BMW и Mercedes-Benz соответсвенно. McLaren MP4-12C же в свою очередь имеет собственный двигатель. Мотор V8 объёмом 3.8 литра с непосредствнным впрыском топлива и двумя турбинами развивает 600 Лс мощности и 600 Нм крутящего момента (80% из которых доступно уже с 2000 об/мин и вплоть до максимальных 8500). Мощность передаётся на задние колёса через роботизированную коробку с двумя сцеплениями и с рычажками переключения у руля. По заявлениям представителей компании на разгон до 100 км/час уходит менее 3 секунд, до 200 км/час - 10 секунд.
Коробка и двигатель сами по себе получились довольно компактными, что позволило сделать заднюю часть автомобиля более эффективной с точки зрения аэродинамики. Так же сзади расположен и воздушный тормоз, позволяющий создать дополнительную прижимную силу на заднюю ось и тем самым повысить эффективность задних тормозов на высоких скоростях. Другой пример аэродинамической эффективности автомобиля это радиаторы расположенные по бокам автомобиля параллельно самому автомобилю. Вместе с компактным мотором это позволило сделать автомобиль уже, уменьшив площадь сечения автомобиля и, соответственно, лобовое сопротивление.
Так же одной из задач при создании McLaren MP4-12C было создать суперкар обладающий феноменальной динамикой, но который при этом был бы достаточно комфортным для нормальной езды. Для этого автомобиль оснащён “активной” подвеской (система Proactive Chassis Control) позволяющей водителю выбирать один из трёх режимов работы подвески и системы стабилизации, которая заменяет собой стабилизаторы поперечной устойчивости (а их в McLaren MP4-12C нет), с помощью вращающегося переключателя на панеле. Кроме того автомобиль оснащён системой называемой Brake Steer system известной ещё по Формуле 1: при вхождении в крутые повороты система подтормаживает одно из задних колёс помогая проходить поворот.
Изнутри MP4-12C тоже не лишён комфорта и современных технологий. В салоне - развлекательно-информационная система с 7-дюймовым touch screen-дисплеем под которым прячется небольшой компьютер к которому можно подключить любые внешние устройства, например мобильный телефон через Bluetooth.
Первые экземпляры McLaren MP4-12C должны поступить в продажу в 2011 году по цене около 170 000 фунтов, планируемый объём продаж 1000 автомобилей в год.
http://bestsupercars.ru/images/mclaren-mp4-12c-1-550x368.jpg

0

6

Mercedes-Benz SLS AMG.
Порой скорость равносильна безопасности. Это утверждение в наибольшей степени в силе на гоночных трассах, особенно если вы сидите за рулём так называемого “автомобиля безопасности” а за вами следует пачка болидов формулы 1. Именно поэтому следующим автомобилем, который станет выполнять эти обязанности в 2010 году, станет суперкар Mercedes-Benz SLS AMG.
Удивительно что SLS AMG для формулы один останется практически полностью идентичным своим серийным собратьям: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и прочее останутся неизменными. Заменили только глушитель, на более “гоночный”. Ну и конечно же добавилось всё необходимое автомобилю безопасности оборудование. В первую очередь это сигнальный плафон на крыше. Плафон теперь работает полностью на светодиодах (LED), оснащён видеокамерой, а его форма доводилась в аэродинамической трубе. Далее идёт специальная задняя номерная табличка с надписью “Safety Car“. Тоже на светодиодах (их там аж 700). И тоже с встроенной камерой. Завершает картину специальная раскраска с большими надписями “Safety Car”.
Mercedes-Benz SLS AMG в качестве автомобиля безопасности сменяет на посту модель SL63 AMG, который был на этом посту в 2008 и 2009 годах. Новый автомобиль безопасности стал мощнее и быстрее предыдущего. Двигатель V8 объёмом 6.3 литра развивает 571 Лс (против 525 у его предшественника). Что позволяет ему набирать 100 км/час за 3.8 секунды. Такие способности необходимы для поддержания высокой скорости прохождения трассы, что бы у капризных болидов не остывали тормоза и покрышки и не перегревались движки. За рулём, кстати, как и в прошлом сезоне, будет сидеть всё тот же Берндт Майлендер.
А медицинским автомобилем на трассе как и в прошлом сезоне будет специально оснащённый универсал C 63 AMG.
http://www.autofans.us/images/Mercedes-Benz/2010%20Mercedes%20Benz%20SLS%20AMG%201.jpg

0

7

Spyker c8 laviolette - суперкар выпускаемый  нидерландской автомобильной конторой Spyker Cars.
Максимальная скорость автомобиля составляет 300 км\ч. Сотню набирает это чудо c8 laviolette за 4.5 секунды. В качестве пламенного сердца Spyker c8 laviolette используется V8 от Ауди мощностью 400 л.с.
Цена северного спорткара под стать автомобиля из солнечного  маранелло и составляет 240 тысяч Евро.
Отличительной чертой C8 Laviolette является двигатель мощностью 400 л.с. (290 кВт) и стеклянная крыша. C8 Double 12R — модификация, созданная специально для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, также использовала двигатель Audi V8 мощностью 480 л.с. (353 кВт), а для её дорожной версия C8 Double 12S в качестве опции предлагали двигатель мощностью 600 л.с. (440 кВт) вместо 400 л.с. (290 кВт) от C8 Spyder. Обе версии Double 12 (и дорожная и гоночная) отличались от C8 Spyder увеличенными колёсной базой и топливным баком (с 75 до 100 литров). GT2-R — новейшая гоночная модификация с двигателем 400 л.с. (290 кВт) и открытым верхом (защищенным трубчатым каркасом). C12 LaTurbie это новейшая дорожная версия автомобиля, её отличие в двигателе 6.0 л Audi W12 500 л.с. (370 кВт).
http://bestsupercars.ru/images/spyker_3.jpg

0

8

Porsche 9ff GT9-R хоть и построен на основе Porsche 911, но, по сути, создан практически с нуля и лишь отдалённо напоминает донора. Сердце автомобиля - оппозитная шестёрка объёмом четыре литра с наддувом. Порядка 90% деталей в двигателе полностью заменены или модифицированы. Мощность - 1120 лошадиных сил! Этого достаточно для достижения рекордной скорости в 414 км/ч и, соответственно, звания самый быстрый автомобиль в мире. Отметку в 100 км/ч 9ff GT9-R преодолеет через 2.9 секунды после старта, в 200 км/ч через 7.4 секунды, а 300 км/ч он достигнет всего лишь через 15.8 секунд.
Всего будет создано 20 экземпляров этого автомобиля. Цена - более полумиллиона евро (за столько денег да с такими характеристиками к нему и свой автоинструктор должен прилагаться в комплекте :) ). Кстати клиенту предагаются версии и с немного менее мощным двигателем. Коробка - шестиступенчатая механика или шестиступенчатая секвентальная. С менее мощным мотором (750 лс) может быть так же автомат. Конечно же учтутся и все капризы и пожелания клиентов по отделке автомобиля.
http://bestsupercars.ru/images/9ff_gt9-r_01-550x366.jpg

0

9

Zenvo Automotive ST1
Похоже в полку производителей супердорогих эксклюзивных суперкаров прибыло. Очередной амбициозный проект пришёл к нам из Дании, что несколько удивительно, ведь Дания никогда не была автомобильной державой. Но как бы там ни было, датская компания Zenvo Automotive обещет наладить выпуск своего первого автомобиля Zenvo ST1 уже в 2009 году.
Разработка Zenvo ST1 началаь ещё в 2004 году, в 2008 были готовы ходовые прототипы, начались тесты и доводочные работы, а сейчас осталось только дождаться премьеры. Что же такое Zenvo ST1? Это среднемоторный суперкар, с двигателем размещённым за сиденьями, которых, конечно же, только два. А двигатель это V8 с рабочим объёмом аж семь литров с компрессором и турбиной. Мощность обещают 1104 лс и крутящий момент 1430Нм. Впечатляет! Это даже больше чем у Вейрона. Коробка скоростей - шестиступенчатая механика, привод на задние колёса. Вес автомобиля 1376 кг. Максимальная скорость этого авто ограничена электроникой на уровне 375 км/час, разгон до 100 км/час обещают за три секунды. На тестах 2008 года прототип показал 3.2 секунды до 100 км/час и всего лишь 8.9 секунд до 200.
Кроме злого двигателя автомобиль оснащён системой Traction control, ABS, усилителем руля и регулируемой с помощью пневматики подвеской, которая позволяет приподнять автомобиль и увеличить дорожный просвет до 150мм (стандартное значение 105 мм). За доплату и без того немаленькие тормоза можно заменить на керамические диски размером 394 мм с восемью поршнями. В салоне отделка кожей и углеволокном, подушки безопасности, климат-контроль, навигация, музыка, электрорегулировки и прочаяпрочая.
Симпатичный дизайн Zenvo ST1 разработан датской дизайн-студией Hermann & Brandt, которая специализируется исключительно на автомобильном дизайне. И это станет первым суперкаром полностью спроектированным и построенным в Дании.
Всего будет построено 15 таких суперкаров, которые будут проданы особым, избранным клиентам по цене предположительно 750000 евро. Дебют намечен на лето.
http://bestsupercars.ru/images/zenvost1-1-550x309.jpg

0

10

Bugatti Veyron
Bugatti демонстрирует четыре новых варианта Bugatti Veyron, это в добавок к уже существующим эксклюзивам, таким как Sang Noir, Pur Sang, Hermès, Pegaso и Grand Sport. Четыре новых автомобиля являются частью программы отмечания 100-летнего юбилея марки, они созданы в честь четырёх легендарных пилотов сидевших за рулём гоночных Type 35 и громивших соперников на трассах до Второй Мировой войны. Это французский гонщик Жан-Пьер Вимили (Jean-Pierre Wimille), итальянский гонщик Ачилле Варци (Achille Varzi), английский водитель Малкольм Кампбелл (Malcolm Campbell) и немецкий водитель Герман Лейнинген (Hermann Zu Leininger).
Bugatti Type 35 впервые вышли на гоночные трассы в 1924 году. В течении всего следующего десятилетия эта модель оставалась практически непобедимой и за все эти годы Type 35 одержал около 2000 побед на гоночных трассах. Это больше побед чем любой другой автомобиль когда-либо одерживал. Причиной такого успеха стал целый ряд передовых и революционных технических решений в конструкции автомобиля, благодаря которым он буквально опередил своё время. Type 35 стал самым совершенным и  успешным гоночным болидом своего времени и история марки Bugatti ассоциируется в первую очередь именно с этой моделью. Всего было построено около 350 легендарных  Bugatti Type 35 в разных модификациях и те из них, что пережили гонки, аварии, войны и годы сегодня чрезвычайно ценны среди коллекционеров.
Каждый из четырёх новых юбилейных Вейронов будет окрашен в свою собственную комбинацию цветов, это будут синий, красный, зелёный и белый. Среди других эксклюзивных внешних элементов будут решётка радиатора, передние крылья и двери сделанные из полированного алюминия для придания этим деталям зеркального эффекта.
Изнутри каждый такой Bugatti Veyron будут украшать подголовники с автографом гонщика, которому данный автомобиль посвящён, а также памятная табличка напоминающая владельцу о значимости его авто.
Цена на эти игрушки должна составить около 1.6 миллиона евро, впрочем у Bugatti врядли будут проблемы со сбытом.
http://bestsupercars.ru/images/bugatti-centenaire-veiron-1-550x366.jpg

0

11

Lamborghini Murciélago LP 650-4 Roadster
Фирма Automobili Lamborghini обнародовала первые изображения нового родстера Murciélago LP 650-4 Roadster, который будет выпущен ограниченной серией. Сердцем родстера станет в очередной раз доработанный двигатель V12, объёмом 6.5 литров. Мощность двигателя 650 лс, крутящий момент 660 Нм. Постоянный полный привод тоже прилагается. До сотни этот автомобиль выстреливает за 3.4 секунды, а максимальная скорость станет около 330 км/час.
Этот автомобиль будет выпущен ограниченной серией в количестве всего 50 штук. Автомобили будут иметь эксклюзивную окраску кузова в серый цвет с яркими оранжевыми элементами. На кузов будут так же нанесены специальные логотипы LP 650-4. Из под чёрных дисков будут видны оранжевые тормозные суппорты, а крышка двигателя будет прозрачной, не прятать же такой чудный двигатель.
Интерьер будет оформлен в соответствующем чёрно-оранжевом стиле. Отделка панели комбинированная: алькантра и кожа, сиденья также со вставками. Великолепный штрих - оранжевые лепестки переключения скоростей за рулём.
Цена на замечательный родстер пока не известна.
http://i074.radikal.ru/1011/f0/1cdecbf1107b.jpg

0

12

Mercedes Mclaren SLR Stirling Moss
Представленный на детройтском автосалоне Mercedes Mclaren SLR Stirling Moss похоже станет финальным аккордом в судьбе Mercedes Mclaren SLR.
Когда будут распроданы 75 экземпляров этой модификации Mercedes Mclaren SLR будет снят с производства. Пока неизвестно прекратится ли окончательно на этом сотрудничество Mercedes и Mclaren.
Модель названа в честь Стирлинга Моса, одного из самых прославленных автогонщиков в истории. Немало побед было одержано им и за рулём автомобилей Mercedes. SLR Stirling Moss представляет из себя абсолютно необычный для наших дней открытый родстер, лишённый лобового стекла. Похоже счастливым владельцам обеспечены незабываемые впечатления от езды на таком автомобиле, учитывая что максимальная скорость превышает 300 км/час. Пожалуй для езды а-ля 30-е годы потребуются специальные очки и шлем. И тёплая одежда.
В дизайне автомобиля явно прослеживаются мотивы Mercedes-Benz 300 SLR, за рулём которого Стирлинг Мосс одержал блестящую победу в гонке Mille Miglia в 1955 году. Экстерьер автомобиля получился действительно уникальный и сногсшибательный. Романтика гоночных автомобилей той давней поры так и хлещет. Особенно потрясающими выглядят эти аэродинамические выступы за головами седоков. Под стать внешности и интерьер автомобиля с капотом переходящим в приборную панель, отделка углеволокном и шикарными сиденьями. Под капотом этого потрясающего суперкара стоит двигатель V8 с наддувом мощностью 650 лс.
И только лишь 75 счастливчиов смогут приобрести этот автомобиль ценой от 750000 евро.
http://bestsupercars.ru/images/mercedes_mclaren_-slr_stirling_moss-1-550x365.jpg

0

13

Spyker C8 Aileron
Spyker Cars, фирма с 2000 года выпускающая эксклюзивные спорткары, представила новое поколение своих автомобилей. Новый Spyker C8 Aileron, на стадии прототипа демонстрировался в прошлом году в Женеве, в этом году его привозоли уже как серийный автомобиль. C8 Aileron спроектирован полностью с белого листа, благодаря чему инженеры смогли сделать его быстрей, безопасней, комфортней и красивей.
Конструкторы приложили огромные усилия к разработке новой пространственной рамы. Компъютерное проектирование, экзотические материалы и ряд хитроумных решений позволили им создать чрезвычайно жёсткую конструкцию. Жёсткость рамы достигает 22000 Nm/град. Так же им удалось снизить её вес и соответственно расход аллюминия. Большая жесткость позволяет улучшить поведение автомобиля на дороге, а так же повысить комфорт и безопасность.
Дизайн автомобилей Spyker несомненно создаётся под воздействием авиационного наследия компании. Новый C8 Aileron представляет собой дальнейшее развитие в этом направлении. Если в первом поколении Spyker доминирующим элементом дизайна был пропеллер самолёта, то здесь таковым является турбина реактивного двигателя. Стилистические элементы примерно отражают и степень прогресса всего автомобиля, как прогресс от пропеллерных двигателей к реактивным. Само собой дизайн в первую очередь подчинён аэродинамике. Именно ради аэродинамики задней части автомобиля придали такой вытянутый вид. Решётку радиатора сделали больше, тем самым улучшив охлаждение. Так же переработана организация потоков воздуха под днищем, принято ряд мер чтоб повысить прижимную силу. Так же стало меньше “дизайна ради дизайна”. Например, боковые окна стали сплошные вместо состоящих из двух частей. Задние световые приборы полностью сделаны на основе светодиодов, передние тоже имеют светодиоды в своём составе.
Двигатель в новом C8 Aileron будет V8 от Audi объёмом 4.2 литра и мощностью 400 лс. С этим жвигателем будут два варианта трансмиссии. Первая это шестиступенчатая механика от Getrag с прекрасно подобранными передаточными числами. Вторая это шестиступенчатый автомат от ZF с лепестками переключения за рулём. К обоим коробкам прилагается фирменная находка Spyker с частично находящимся в салоне механизмом переключения.
База стала длиннее, в связи с чем в салоне стало просторней и комфортней. Сам салон отделан аллюминием кожей высочайшего качества. На выбор покупателю предложат 14 вариантов расцветки, а если ни один из предложенных вариантов не понравится, то могут сделать вообще любой цвет. Кондиционер, крутая музыка и мультифункциональный дисплей прилагаются. Воздуховоды в салоне кстати тоже выполнены в стиле реактивных двигателей.
Новые независимые спортивные подвески с кованными алюминиевыми рычагами, тормоза от AP Racing(карбоновые тормозные диски тоже можно купить) и низкопрофильные покрышки с 19-дюймовыми дисками в реактивном дизайне созданы для полного счастья владельца.
http://bestsupercars.ru/images/spyker-c8-aileron_1-550x412.jpg

0

14

Lotus Exige S
Lotus представил обновлённый Exige S на 2010 модельный год и похоже англичане пошли правильным путём и не стали портить удачную модель, а ограничились лишь мелкими косметическими изменениями во внешности.
У нового Exige S обновлённый перед с увеличенным вырезом радиаторной решётки, что позволило повысить эффективность системы охлаждения. Появился спойлер по низу всей передней части автомобиля. Новое заднее антикрыло сделано из пластика, оно уменьшает лобовое сопротивление и при этом увеличивает прижимную силу до 42 кг при скорости 160км/час. Дизайн антикрыла позаимствован у концепта Exige GT3 2007 года. Большинство изменений призваны уменьшить вес автомобиля, улучшить аэродинамику и повысить общую эффективность. Мощность двигателя возросла до 240 лс при 8000 об/мин, а крутящий момент до 230 Нм, для чего создатели модернизировали систему впрыска и повысили производительность интеркулера.
Lotus Exige S будет предлагаться в трёх вариантах исполения: Touring рack, S Sport pack и S Performance рack. В зависимости от исполнения владелец получит кожанную отделку, звуковую систему и мягкие коврики с подстаканниками или увеличенные тормозные диски, модернизированное сцепление, более жёсткую подвеску и системы launch control и variable traction control. Одной из приоритетных задач разроботчики поставили снижение расхода топлива и вредных выбросов. Они заявляют, что это самый чистый автомобиль из всех автомобилей с такой динамикой, а средний расход топлива должен составить 8.5 литров по смешаннуму циклу.
http://bestsupercars.ru/images/2010_lotus_exige_1-550x366.jpg

0

15

ICONIC AC Roadster
Заказы на родстер уже собираются, а продажи начнутся в 2011 году.
Что же получат клиенты за свои деньги? А получат они родстер весом 1090 кг с кузовом из алюминия и углеволокна на стальной раме. Свирепый дизайн конечно же позаимствован у легендарного AC Cobra, одного из самых знаменитых автомобилей когда-либо созданных. Можно сказать это реплика с применением современных технологий, материалов, методов проектирования.. итп. Под капотом родстера семилитровый атмосферный алюминевый двигатель V8, который развивает мощность 825 лс и крутящий момент 895 Нм. Работает двигатель с шестиступенчатой механической коробкой скоростей, привод на задние колёса. Бешенная динамика прилагается: разгон до 100 км/час за 3 секунды и максимальная скорость 320 км/час… В салоне - спортивные сиденья с четырёхточечными ремнями, отделка кожей и анодированным алюминием, рычаг переключения скоростей из полированной нержавейки…
Короче, любителям классики в таком роде и мускул-каров должно понравиться…
http://bestsupercars.ru/images/iconic-motors-ac-roadster-1-550x346.jpg

0

16

Bentley Continental GT 2011
Новый Bentley Continental GT 2011 модельного года это полностью новый автомобиль уже второе поколение этой модели. Первое поколение Continental GT было представлено публике в 2003 году и с тех пор модель стала бестселлером для компании. И несмотря на серьёзное сходство со старой моделью это действительно полностью новый автомобиль.
Кузов выполнен в том же ключе, что и у старого авто, но полностью переработан. Автомобиль получил более современный вид и некоторое внешнее сходство с лимузином Mulsanne. Особенно это сходство подчёркивают светодиодные фары и задние фонари. При изготовлении кузова теперь применяется и новая технология формовки алюминиевых деталей, позволяющяя получить панели более сложной формы.
Под капотом прославленный шестилитровый двигатель W12 twin-turbo. Мощность агрегата 567 лс, крутящий момент 700 Нм. Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой скоростей и приводит все четыре колеса. Мощность распределяется между передними и задними колёсами в пропорции 40/60. Сам автомобиль несколько (точнее на 65 кг) полегчал по сравнению со своим предшественником и способен теперь развивать максимальную скорость в 318 км/час. А разгон до 100 км/час занимает всего 4.4 секунды. В конце следующего года клиентам предложат так же модификацию с “маленьким” экономичным мотором V8.
Салон нового Bentley Continental GT, кроме таких традиционных ценностей как высочайшее качество материалов и сборки, может похвастаться и крутой развлекательной системой с 8-дюймовым touchscreen дисплеем, жестким диском на 30 Гб, DVD, навигацией с Google Maps, считывателем карт памяти, телефоном, музыкой, телевиденьем итд итп. Плюс знаменитые сиденья с вентиляцией, обогревом, масажем…
http://bestsupercars.ru/images/bentley-continental-gt-1-550x411.jpg

0

17

Ford Mustang Shelby GT500 (нежно любимая Элеонора)
К 2011 модельному году спецы Ford Special Vehicle Team приготовили обновлённый и серьёзно модернизированный Ford Mustang Shelby GT500, который стал технологичней, легче, быстрее и эконмичней. С того времени как компания Ford четыре года назад представила свой современный Ford Mustang Shelby GT500 оснащённый двигателем V8 объёмом 5.4 и мощностью 540 лс проблем с нехваткой мощности уже небыло. Но был избыток веса. Проблему решили с помощью алюминиевого двигателя.
Ещё до созданиея нынешнего Shelby GT500, Ford использовал использовал мотор V8 объёмом 5.4 литра с алюминиевым блоком на другом своём суперкаре - Ford GT, который совсем недолго прожил на конвейере. Однако при создании Mustang Shelby GT500 инженеры Ford Special Vehicle Team (SVT) решили использовать всё таки чугунный блок от пикапов F-серии с алюминиевыми головками от GT. После небольшого обновления внешности прошлым летом, Ford представил и новые моторы для базовой и GT версий Мустанга. Теперь настала очередь для нового агрегата и для Mustang Shelby GT500 от SVT. Модель 2011 года наконец-то получит долгожданный полностью алюминиевый мотор.
Инженеры SVT осознанно использовали ранее на своём детище имено чугунный блок и у них была на то причина. Дело в том, что Ford Mustang GT500 и его предшественники нередко подвергаются серьёзному тюнингу или доработкам для участия в драгрейсинге и прочих гоночных дисциплинах и инженеры SVT хотели быть уверенными, что стандартный блок выдержит все тяготы от возросших мощностей и нагрузок. И поэтому они решили не использовать алюминиевый блок до тех пор, пока не смогут сделать его столь же прочным как чугунный. И этот час наступил. Поменять блок на алюминиевый оказалось гораздоо более сложным делом чем просто достать старые формы от Ford GT. Двигатель в этом суперкаре использовал блок с запрессованными гильзами и систему смазки с сухим картером.
Новый двигатель для Ford Mustang Shelby GT500 создан на его основе, но будет использовать систему смазки с мокрым картером как и у остальных Мустангов. А настоящее чудо это то, что кроется внутри и большинство владельцев его никогда не увидят. В прошлом году группа инженеров Ford получила награду Inventor of the Year award за новую технологию покрытия стенок цилиндров. Вкратце технология называемая Plasma Transferred Wire Arc (PTWA) заключается в следующем. Стальная проволока поступает в соответствующее приспособление, где она разогревается до температуры двадцати тысяч (20 000) градусов и затем впрыскивается на поверхность стенок цилиндров алюминиевого блока. В результаче чего отпадает необходимость в чугунных гильзах, что делает двигатель легче, дешевле и технологичней, снижает трение, выбросы и расход топлива итд. Шестицилиндровый двигатель с таким покрытием вместо гильз легче почти на 3 кг. Технология применима и для восстановления отслуживших своё блоков. Схожие технологии уже давно применяются в авиационных реактивных двигателях.
Компания Nissan уже лицензировала у Ford эту технологию для использования в двигателях для своего GT-R. Но поскольку Nissan использует собственный и иной процесс подготовки поверхности, инженеры Ford полностью уверены в превосходстве своих моторов: после полного цикла ресурсных испытаний стенки цилиндров их моторов с новым покрытием выглядят как новые. Толщина покрытия всего лишь 150 микрон, но этого уже достаточно для того чтобы отказаться от гильз и сэкономить на весе. Со слов специалистов из SVT вес нового мотора V8 почти на 4 кг меньше такого же с гильзами. В результате вес мотора снизился на 46 кг по сравнению с прошлогодним чугунным двигателем. Кроме того сократившееся трение и внутреннии потери позволили слегка поднять мощность и эффективность агрегата. фото ford mustang shelby gt500 5 550x448
Поскольку некоторые, видимо особо отчаяные гонщики, жаловались на падение мощности двигателя в жаркую влажную погоду, инженеры SVT оснастили Ford Mustang Shelby GT500 2011 года так же увеличенными интеркулерами, что позволит двигателю работать более стабильно в любом диапазоне и любых условиях.
Так же для того что бы новый агрегат смог дышать в полную силу его оснастили и новой выхлопной системой с трубами большего диаметра. В таком виде новый двигатель развивает мощность 550 Лс и крутящий момент в 690 Нм. Восемьдесят процентов тяги доступно в диапазоне между 1750 и 6250 оборотами. И в SVT утверждают, что новый агрегат при модификации должен выдерживать как минимум не меньшие нагрузки и мощности чем и его чугунный предок. Поскольку мощности у Shelby GT500 и так навалом, все эти нововведения направлены не столько на увеличение скорости на прямой, сколько на улучшение развесовки и управляемости.
Новый автомобиль сбросил в весе 55 кг, большая часть из которых приходилась на переднюю ось. Остальное это новые более лёгкие фирменные колёса. Передние колёса остались 19-дюймовыми (но стали на 2 кг легче), а задние выросли до 20-дюймов (но на 1.2 кило полегчали). Снижение неподрессоренных масс это всегда хорошо. Колёса теперь обуты и в новейшие покрышки для суперкаров Goodyear F1. Кроме этого Shelby GT500 2011 года получил новый более точный электроусилитель руля и более жёсткую подвеску с меньшим дорожным просветом. Одним из основных предметов критики в кабриолетах Mustang нынешнего поколения (как впрочем и у всех предыдущих) с момента их появления в 2005 году была недостаточная жесткость кузова. Именно поэтому кабриолеты Mustang расцениваются более как автомобили для спокойной езды по прямой. К 2011 году специалисты SVT модернизировали конструкцию кузова, что позволит избавится от перемещения разных углов автомобиля относительно друг друга и приблизить его к купе по управляемости. Модернизированный кузов в 2011, кстати, получат все кабриолеты Mustang.
такси г Москва
В Ford Special Vehicle Team утверждают, что новый Shelby GT500 управляется и ведёт себя на дороге совершенно иначе, чем модель 2010 года, автомобиль стал более проворным и живым. Это всё увеличило не столько скорость прохождения четверти мили по прямой, сколько прохождения извилистых трасс и езды по обычным дорогам. Кроме этого новый GT500 стал ещё и экономичней.
Обновлённые Мустанги встанут на конвейер уже этой весной и к лету уже будут поступать в продажу.
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200704/2007-ford-shelby-gt500-re_460x0w.jpg

0

18

Mercedes McLaren SLR 722 GT
McLaren SLR не самая лучшая и удобная платформа для постройки гоночного болида, но если очень сильно захотеть, то может получиться весьма неплохо. На открывшемся автошоу в НьюЙорке New Jersey Motorsports Park представила на своём стенде именно такой экспонат, прозванный SLR 722 GT. Расположенная во Флориде тюнинговая фирма RENNtech обладает эксклюзвными правами на экспортирование этих автомобилей из Европы в Америку и продаёт их по скромной цене в 1.2 миллиона долларов.
Каждый SLR 722 GT строится британскими специалистами по автоспорту из RML Group и в нём более чем 400 уникальных компонентов по сравнению с дорожными McLaren SLR, включая системы безопасности, соответствующие требованиям FIA, полностью настраиваемую подвеску, модернизированные тормоза, аэродинамический обвес из углеволокна, огромное заднее крыло, абсолютно гоночный интерьер и многое другое. Отдача двигателя поднята до 670 лс благодаря гоночной выхлопной системе, а переключение скоростей осуществляется исключительно рычажками из углеволокна под рулём.
http://bestsupercars.ru/images/slr-722-gt-1-550x365.jpg

0

19

Audi R8 LMS
Audi R8 LMS это гоночный автомобиль класса GT3 специально созданный для сторонних, клиентских команд. Первая команда, Audi Sport Italia, уже получила первый автомобиль. В сезоне 2009 года 6 команд будут использовать эти автомобили. Торжественная передача первой машины с участием руководства Audi Sport Italia и Audi Motorsport состоялась в минувший вторник в Audi Forum. Остальные команды должны получить свои автомобили в течении пары недель. фото audi r8 lms 1 550x366
В будущем клиентская спортивная программа будет представлять Audi в автоспорте наравне с заводскими программами участия в DTM и в гонках прототипов. 2009 год станет для новой программы годом тестов, экспериментов и проб. И основной целью на этот год стоит освоится в классе и поднабраться опыта. Для этого  Ауди привлекают шесть команд с которыми знакомы и имеют многолетний успешный опыт работы. Кроме вышеупомянутой Audi Sport Italia в 2009 году Audi R8 LMS получат команды Abt Sportsline, Argo Racing, ORECA, Phoenix Racing and Team Rosberg.
В этом году шесть команд будут учавствовать в пяти европейских чемпионатах GT3 и в 24-часовой гонке в Нюрбургринге, к которой Audi Motorsport подготовит специальную, более живучую версию R8 LMS. В течении сезона 2009 Audi R8 LMS будут принимать участие более чем в сорока гонках на почти 30 трассах, что позволит набраться необходимого опыта, сделать выводы и довести автомобиль до ума.
Audi R8 LMS это программа разработанная исключительно для клиентских гоночных команд в классе GT3, участие заводской команды в этом классе не предпологается. Похоже Audi пытается войти в нишу в которой уже давно преуспела фирма Porshe.
Первые соревнования, в которых будут учавствовать Audi R8 LMS, состоятся 10-13 апреля.
http://bestsupercars.ru/images/audi-r8-lms_1-550x366.jpg

0

20

Lotus Evora
Lotus Evora станет единственным автомобилем среднемоторной компоновки с посадочной формулой 2+2. Похоже автомобиль придётся ко двору тем людям которым по нраву дизайн, эксклюзивность и скоростные характеристики суперкаров но не хватает в них некоторой практичности. Удивительно практичный суперкар получится.
Под капотом двигатель V6 объёмом 3.5 литра мощностью 276 лс и тягой в 340 Нм. В будущем не исключено и появление турбированной версии этого двигателя, мощностью сил этак 350-400. Коробка 6-скоростная механическая. Динамика, как всегда у лотуса, впечатляет. Разгон до 100 км/час будет занимать 5 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Инженеры Lotus прилагают немалые усилия не только к повышению скоростных характеристик, а так же борются за повышение экномичности двигателя и чистоту выхлопа. Обещают средний расход в 8.7 литров на 100км. И самый чистый выхлоп в классе. Возможно им и удастся привлеч этим больше клиентов, из тех, кому не по карману платить большие налоги за более грязные двигатели.
Внутри Lotus Evora окружает седоков роскошной кожанной отделкой покругу и современными прмочками. Дизайн хоть и прост, но приятен и лаконичен. Нет перегруженности кнопками и прочими элементами. Приятная панель приборов и большой дисплей с несколькими клавишами - всё самое необходимое.
Кроме конфигурации 2+2, Evora будет также предлагаться и в двухместном варианте с багажным отделением ввместо задних сидений. В будущем возможно появится открытая версия.
http://bestsupercars.ru/images/lotus_evora-1-550x365.jpg

0

21

Ferrari 599XX
В соответствии с программой разработок модель 599XX станет своего рода тестовой платформой для новых технологий и агрегатов, которые должны прийти из Формулы 1 в серийные спортивные машины Ferrari. Всего лишь 20-30 избранных клиентов смогут приобрести этот автомобиль и участие в программе (ну, включая машину) обойдётся им под миллион евро.
Сам по себе автомобиль построен на основе серийной Fiorano, но подвержен множеству модификаций ориентированных на гоночное применение. Среди них переработанный двигатель, который теперь выдаёт 700 скакунов при 9000 оборотах, перенастроенная электроника, аэродинамический комплект “Actiflow”, с помощью которого прижимная сила достигает 280кг на скорости 200 км/час (и 630кг при 300) и гоночные 19 - дюймовые колёса с креплением в стиле Формулы 1. Ну и конечно же такие “мелочи ” как кузов частично сделанный из углеволокна, керамические тормозные диски и специально для этого авто созданные покрышки. Плюс в автомобиле будет такая милая примочка, как “virtual car engineer”. Это электронная система которая выводит на экран в салоне продвинутую информацию о функционировании всех систем и агрегатов автомобиля. А для тех немногих избранных, что приобретут сей замечательный суперкар, Ferrari обещает организовать серию фирменных покатушек по гоночным трекам. Здорово одним словом.
http://bestsupercars.ru/images/ferrari-599-1-550x383.jpg

0


Вы здесь » Drive your Life » Магазин » Автопарк "Дзен"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно